12 окт. 2017 г.

Санкт-Петербург: достопримечательности или поиски частички себя.

Огромный город перед вами, с сотней достопримечательностей. Конечно, все их нужно посмотреть, но главное найти те, которые затронут душу, оставят впечатления и станут вашими. Каждый раз, приезжая в Петербург я ищу что-то новое и пополняю копилку моих мест. Вот мой Петербург.

Крыши Исаакии.


Смотровые площадки — обязательный пункт в каждом моём путешествии. Среди купольных храмов, Исаакиевский собор по высоте 4-й в мире. Это не самая высокая смотровая площадка в Питере, но поднятие на купол собора самое захватывающее. После винтовой лестницы, вы входите на крышу собора и буквально перемещаетесь по ней. Аттракцион не для тех, кто боится высоты.
Зрелище стоит того. Ограждения минимальны, никаких решёток и ничто не мешает осматривать красоты города. Именно так я ищу места, которые хочу посетить. Залажу повыше и показываю пальцем, куда я хочу. Купол можно обойти по кругу и увидеть панораму города в разных направлениях. Цена вопроса: 250р днём и 400р ночью.








Парк Монрепо в Выборге.


Хотите побывать на краю света? Садитесь на электричку «Ласточка» и отправляйтесь в Выборг. Через час вы окажетесь в чудесном городе с финскими корнями и европейской архитектурой.



Что мы делали в парке Монрепо: карабкались по скалам, собирали чернику и наслаждались бесконечными просторами Финского залива. Здесь чувствуешь силу скал и воды, и мягкость леса. Бесконечный лабиринт тропок приводит к очередной колонне или беседке. А на карте парка крестиком помечен «конец света» — главное найти дорогу. Цена билета: 100р.











Найдите своего художника в Эрмитаже.


Зимний дворец — это символ Петербурга. Все дороги ведут к Эрмитажу и его сокровищам. Богатые интерьеры залов и картины великих художников можно осматривать часами и днями. Всё смешается в голове, а стоит найти лишь что-то своё и точно будет о чём рассказать.

 Вот моё знакомство с Эрмитажем. Бегом, бегом по залам и галереям, и голова уже пошла кругом. Пока я не зашла в зал импрессионистов. Клод Моне заставил меня застыть и лишил меня сна. Конечно, я купила репродукцию, но и это меня не успокоило. Меня несколько дней тянуло обратно в Эрмитаж, в тот зал. И я пошла назад, сидеть на лавочке в зале импрессионизма и рассматривать картины до мелочей. Думаете, я успокоилась? Нет. Теперь каждый раз приезжая в Питер я иду смотреть на Моне. Так у меня впервые в жизни появился любимый художник.



Спас на Крови.


Хочется часами стоять у канала Грибоедова и любоваться на храм. Люди говорят, что это место силы и каждый здесь чувствует что-то своё. Я чувствую покой. Храм был воздвигнут на месте убийства императора Александра II. Обагрённые кровью перила и мостовая включены в интерьер храма. Внутренние стены покрывают 308 мозаик — такого вы не увидите больше нигде в мире.




Павловск — оказаться в картинах И.И.Шишкина.


Павловский дворец был построен для императора Павла I и его жены — Марии Фёдоровны. Дворец прекрасен, но парк поражает тишиной и шишкинскими пейзажами. Кажется, что вышел за пределы парка и гуляешь по лесу.




Холмы, поля и леса — думаете, что всё это нарисовала матушка природа. Но нет, всё заслуги архитектора Пьетро ди Гонзаго. Он создал обширные парковые районы, продумал систему высадки деревьев и цветов. Я даже выбрала место для своего домика, на том берегу озера. Цена билета: 100р.



Прогулка по Неве и каналам.


Не прокатиться в Питере на катере по каналам, то же самое, что не покататься на гондоле в Венеции. Город с воды предстаёт в совершенно другом виде: меняются ракурсы дворцов, проплываешь под мостами, а не идёшь по ним. Закутавшись в тёплый плед, слушаешь про дворец Шереметьевых и Белозерских, любуешься скульптурами на Аничковом мосту и чувствуешь силу Невы. Попробуйте, прокатитесь.







Идите, найдите свой Питер.

1 комментарий: