Общение с водой у меня происходило только в качестве прибрежных морских прогулок и плаванья. Я никогда не была в открытом море. А слово ОКЕАН меня пугает, но так и манит. Длительные круизы - это конечно дорого, а покататься на "Титаниках" хочется. Большие круизные лайнеры плавают и по маленьким маршрутам (пару столиц за пару дней) и подрабатывают паромами. Так что начнём это путешествие.
Круизный лайнер перевезёт через Балтийское море за одну ночь, а впечатлений хватит надолго. Итак что нам предлагают ведущие круизные компании по Скандинавско-Балтийскому направлению:
Вдоволь нагулявшись по Старому Таллину, посчитав все его бесконечные ступеньки, поев жареных в специях орехов я направилась в терминал порта. Мне выдали электронную карту, которая служит и посадочным билетом и ключом от каюты. Если билет-ключ во время поездки размагничивается, то на ресепшене лайнера выдадут новый.
Подъёма по трапу корабля "как в Титанике" не было, больше похоже на посадку в самолёт (через рукав). На таком большом судне наверное не качает.
Компании проводящие круизы все разные, но корабли строятся по одному шаблону. Так что каюты делятся по:
* - заметки из путевого дневника.
Круизный лайнер перевезёт через Балтийское море за одну ночь, а впечатлений хватит надолго. Итак что нам предлагают ведущие круизные компании по Скандинавско-Балтийскому направлению:
St. Peter Line
Tallink & Silij Lene
Вдоволь нагулявшись по Старому Таллину, посчитав все его бесконечные ступеньки, поев жареных в специях орехов я направилась в терминал порта. Мне выдали электронную карту, которая служит и посадочным билетом и ключом от каюты. Если билет-ключ во время поездки размагничивается, то на ресепшене лайнера выдадут новый.
Подъёма по трапу корабля "как в Титанике" не было, больше похоже на посадку в самолёт (через рукав). На таком большом судне наверное не качает.
Компании проводящие круизы все разные, но корабли строятся по одному шаблону. Так что каюты делятся по:
- количеству пассажиров в каюте (1, 2-х, 3-х и 4-х местные);
- по комфортности ( А- с окном , В- без окна, F- 4-х местная без окна и вблизи мест активных развлечений)
В каюте имеется:душ с туалетом, фен, гардероб, пуфик, зеркало и телевизор. Жить можно.
" Солнце начинает клониться к горизонту, а я сижу на верхней палубе и пью кофе. Солнышко греет, а работники порта отвязывают большие канаты. Вода закипает под кораблём. Толчок. Поплыли. Земля удаляется, а впереди только вода. Немного страшно." *
Совет: Сразу после отплытия идите в "Кабаре" (главная площадка, где проводятся все выступления), там начинают продавать лотерейные билеты - обязательно покупайте. Можно выиграть ценные призы: детские игрушки, чемоданы, туалетные воды, алкоголь, сладости, сертификаты на будущие путешествия, посещение джакузи и т.д. Лотерейка стоит всего 3 евро. Моя подруга выиграла много детских игрушек и алкоголя, чем мы и отметили отплытие.
Структура всех кораблей одинакова -одна или две палубы, где находятся все развлечения: магазины, рестораны, кафе, дискотеки, казино.
Кафе и рестораны. На корабле имеется большой ресторан со шведским столом. Завтрак стоит 12 евро, а ужин 33 евро. Очереди там с километр. Также имеются рестораны и кафе с обычным меню: итальянский ресторан с пианистом, фаст-фуд для молодёжи, кантри-бар с живой музыкой и футболом, маленькое кафе с вкуснейшими пирожными.
Покушать конечно есть где, но я предпочитала есть на суше. Никогда не страдала от морской болезни, но на этом судне всё по-другому и таблетки не помогли.
Совет: Обязательно имейте при себе таблетки от укачивания, а лучше выпейте перед отплытием .
Развлечения. На ресепшене возьмите программу развлечений и вперёд: посмотрите футбол, послушайте кантри или классику в исполнении фортепьяно, сыграйте в казино, выпейте коктейлей в баре, купите сувениров и вперёд в ночной клуб. Там нас ждала шоу-программа, розыгрыши и конкурсы, кабаре и дискотека до утра. Коктейли стоят 2,5 -5 евро.
Совет: при бронировании каюты не выбирайте хвост корабля, а то будите слушать дискотеку до утра.
" Ещё один аттракцион на лайнере - выйти ночью на палубу. Вокруг кромешная тьма - ни одного огонька вокруг, музыки не слышно, только шум моторов и воды. Кто-то захочет подумать о жизни, а я опять вспоминаю Титаник и быстрее возвращаюсь к людям и музыке." *
На таких маленьких маршрутах ездят различные люди: рабочие из славянских стран, кучи туристов и высшее общество. Тут увидишь всё - от шортов и джинсов до вечерних платьев. Даже собак выгуливают по открытым палубам.
Не бойтесь проспать прибытие лайнера в порт, за час, по громкой связи всех разбудят.
" Утро, небольшой туман и на палубе холодно. Но такое зрелище нельзя пропустить. Корабль идёт через скопление островов: с домиками и лодочками, необитаемыми, большими и скалистыми, маленькими всего с парой деревьев. И во мне растёт "значимость" совершённого путешествия. Я преодолела море и меня встречает новая земля и новый город"*
* - заметки из путевого дневника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий